~Lady Oscar~
Take my Revolution
Все-таки поразительно. С каждой неделей становится все интереснее, глубже и яснее. Иногда бывает трудно, но я не останавливаюсь и продолжаю идти вперед. У меня и у вас все получится. Потихоньку, но получится.

Впереди 8 неделя и задания к ней.

Задания


1. Поиск цели. Это упражнение может показаться вам очень трудным. Тем не менее позвольте себе его выполнить. Если вам придет в голову не одна мечта, а несколько, выполните упражнение в расчете на каждую из них. Просто рисуя себе мечту во всех подробностях, мы уже помогаем воплотить ее в жизнь. Воспринимайте свой поиск цели как предварительный набросок той жизни, которую вы бы хотели для себя.

Шаги:

1) Назовите свою мечту. Именно так. Запишите ее. "Если бы все было так, как я хочу, я бы очень хотел(а) быть..."

2) Назовите конкретную цель, достижение которой для вас очень важно. На вашем эмоциональном компасе эта цель соответствует северу.

(Имейте в виду: две женщины могут мечтать об одном и том же – стать актрисой. Для одной из них цель – статья о ней в журнале "Пипл". Эмоциональный центр ее мечты – слава, она же – настоящий север. Для другой конкретная цель – хорошие отзывы о пьесе на Бродвее. Эмоциональный центр ее мечты – уважение за сценическое мастерство, за творчество; уважение – настоящий север для нее. Первая актриса может быть счастлива, играя в "мыльных" операх. Второй понадобится сцена, чтобы ее мечта сбылась. А на первый взгляд обе желают одного и того же.)

3) Если бы все было так, как вы пожелаете, где бы вы хотели оказаться через пять лет следования вашей мечте и настоящему северу?

4) В том мире, где вы сейчас живете, что можно сделать уже сейчас, в этом году, что продвинуло бы вас ближе к заветной мечте?

5) Что вы могли бы сделать в этом месяце? На этой неделе? Сегодня? Сейчас?

6) Опишите свою мечту (например, стать известным режиссером). Опишите ее настоящий север (уважение и высшая степень самосознания, широкая аудитория). Выберите свой образец (Уолт Дисней, Рон Ховард, Майкл Пауэлл). Составьте план действий. Пять лет. Три года. Год. Месяц. Неделя. Сейчас. Выберите, с чего начать. Чтение этой книги уже начало.

2. Новое детство. Кем бы вы стали, если бы получили идеальное воспитание? Напишите страницу о таком детстве вашей мечты. Чему бы вас научили? Могли бы вы теперь перевоспитать себя в этом направлении?

3. Цветные схемы. Выберите цвет и напишите несколько предложений о себе от первого лица. ("Я – серебряный, цвет высоких технологий и эфира, цвет грез и достижений, цвет полумрака и середины, я безмятежен..." Или "Я – красная. Я – страсть, закат, гнев, кровь, вино и розы, армии, убийства, похоть и яблоки". А какой цвет ваш любимый? Что у вас есть этого цвета? А как насчет целой комнаты? Это ваша жизнь и ваш дом.)

4. Перечислите пять вещей, которые вам нельзя делать: убить начальника, кричать в церкви, гулять по улице без одежды, устраивать сцены, уволиться с работы. А теперь сделайте это на бумаге. Опишите, нарисуйте, сыграйте, сделайте коллаж. Затем включите музыку и изобразите ее в танце.

5. Поиски стиля. Перечислите двадцать вещей, которые вам хотелось бы сделать. (Может быть, те же двадцать, что и раньше, а может, уже другие.) Ответьте на вопросы, относящиеся к каждой из них:

Это стоит денег или бесплатно?
Дорого или дешево?
В одиночестве или с кем-то?
Связано ли это с вашей работой?
Нужно ли для этого рисковать физически?
В быстром темпе или в медленном?
Для ума, для тела или нечто духовное?

6. Идеальный день. Спланируйте идеальный день в той жизни, которой вы сейчас живете, пользуясь информацией, собранной выше.

7. Идеальный-идеальный день. Спланируйте идеальный день в такой жизни, о которой могли бы только мечтать. Никаких ограничений. Позвольте себе быть и обладать всем, чем только душа пожелает. Идеальная работа, дом, круг друзей, интимные отношения, рост в вашем виде искусства – самые необузданные мечты.

8. Выберите одну черту такого идеального дня. Позвольте себе реализовать ее в жизни. Может, у вас пока не будет возможности переехать в Рим, но даже в давно запущенной квартире вполне по силам побаловать себя хорошо сваренным кофе с рогаликом.


УПРАЖНЕНИЕ "РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ"

Хотя мы редко улавливаем эту связь, многие из наших взрослых потерь напрямую связаны с тем, как нас воспитывали в детстве. Детям иногда говорят, что они ни на что не способны или, наоборот, что должны все что угодно делать с легкостью. Оба утверждения заводят ребенка в тупик. Приведенные ниже вопросы нацелены на то, чтобы помочь вам распознать и расшифровать последствия вашего воспитания. Некоторые из вопросов могут совершенно не подходить к вашей жизни. Отвечайте все, что приходит в голову.

Когда я был(а) маленьким(ой), папа думал, что мое творчество _________ И поэтому я чувствовал(а) себя _________

Я помню, как однажды он _________

Мне от этого было очень _________ и _________ Я всегда об этом помнил(а).

Когда я был(а) ребенком, мама говорила мне, что мои мечты _________________

Я помню, что она советовала мне вернуться с небес на землю, напоминая о том, что ___________

Я помню одного человека, который в меня верил. Это ___________

Я помню, как однажды _________

Мне от этого было _________ и _________ Я всегда об этом помнил(а).

Все мои надежды стать творческой личностью рухнули, когда ________

Печальный урок, который мне тогда преподала жизнь, был совсем не логичным, но я все еще следую ему, а заключался он в том, что я не могу одновременно _________ и заниматься творчеством.

Когда я был(а) маленьким(ой), то узнал(а), что _________ и _________ очень нехорошие поступки, которых мне нужно особенно остерегаться.

Я вырос(ла) с мыслью, что творческие люди _________

Учителем(льницей), который(ая) лишил(а) меня веры в себя, был(а) _________

Мне говорили, что _________

Я верил(а) этому учителю, потому что _________

Наставником, который послужил мне хорошим примером, был _________

Когда люди говорят, что я талантлив(а), мне кажется, они хотят _________

Дело в том, что я с подозрением отношусь к _________

Я просто не могу поверить, что _________

Если я начинаю верить в свой талант, то непременно начинаю злиться на себя за _________, _________, _________, _________ и _________


УТВЕРЖДЕНИЯ

Следующие утверждения подтверждают ваше право заниматься творчеством. Выберите пять утверждений и поработайте с ними на этой неделе.

Я талантливый человек.
Я имею право быть творческой личностью.
Я хороший человек и хороший писатель (художник, режиссер...).
Творчество – это благословение, которое я принимаю.
Мое творчество благословляет других людей.
Мое творчество ценят.
Теперь я теплее отношусь к себе и собственному творчеству.
Теперь я щедрее отношусь к себе и своему творчеству.
Теперь я делюсь своим творчеством более открыто.
Теперь я принимаю надежду.
Теперь я действую утверждающе.
Теперь я принимаю творческое возрождение.
Теперь я позволяю себе выздороветь.
Теперь я принимаю помощь Бога на моем жизненном пути.
Теперь я верю, что Бог любит творческих людей.

@темы: 8 неделя, задания