Take my Revolution
Пока сохнет шкатулочка, которую я расписываю, пожалуй, нужно наконец закончить задания за прошлую неделю)
А то реально вот не было времени нормально сесть. Ну ничего, я все наверстаю!)
Выполненные задания
читать дальше1. Поиск цели. Это упражнение может показаться вам очень трудным. Тем не менее позвольте себе его выполнить. Если вам придет в голову не одна мечта, а несколько, выполните упражнение в расчете на каждую из них. Просто рисуя себе мечту во всех подробностях, мы уже помогаем воплотить ее в жизнь. Воспринимайте свой поиск цели как предварительный набросок той жизни, которую вы бы хотели для себя.
Шаги:
1) Назовите свою мечту. Именно так. Запишите ее. "Если бы все было так, как я хочу, я бы очень хотел(а) быть..."
Я бы очень хотела быть писателем и художником.
<2) Назовите конкретную цель, достижение которой для вас очень важно. На вашем эмоциональном компасе эта цель соответствует северу.
(Имейте в виду: две женщины могут мечтать об одном и том же – стать актрисой. Для одной из них цель – статья о ней в журнале "Пипл". Эмоциональный центр ее мечты – слава, она же – настоящий север. Для другой конкретная цель – хорошие отзывы о пьесе на Бродвее. Эмоциональный центр ее мечты – уважение за сценическое мастерство, за творчество; уважение – настоящий север для нее. Первая актриса может быть счастлива, играя в "мыльных" операх. Второй понадобится сцена, чтобы ее мечта сбылась. А на первый взгляд обе желают одного и того же.)
Написать роман и, возможно, сделать к нему собственные иллюстрации. Чтобы этот роман обязательно опубликовали, он разошелся большим тиражом и всем понравился)
3) Если бы все было так, как вы пожелаете, где бы вы хотели оказаться через пять лет следования вашей мечте и настоящему северу?
В Англии.) Писать книжки) И...наверное, заниматься чем-то еще) Работать в издательстве или журнале. Например, в "CUP".
4) В том мире, где вы сейчас живете, что можно сделать уже сейчас, в этом году, что продвинуло бы вас ближе к заветной мечте?
Написать рассказы, идеи которых уже давно крутятся в голове.
5) Что вы могли бы сделать в этом месяце? На этой неделе? Сегодня? Сейчас?
Месяц - Написать то, что на текущий момент больше всего занимает мои мысли. Неделя - набросать план. Сегодня и сейчас - уже ничего, кроме того, что доделать задания по ПХ и пойти спать через час
6) Опишите свою мечту (например, стать известным режиссером). Опишите ее настоящий север (уважение и высшая степень самосознания, широкая аудитория). Выберите свой образец (Уолт Дисней, Рон Ховард, Майкл Пауэлл). Составьте план действий. Пять лет. Три года. Год. Месяц. Неделя. Сейчас. Выберите, с чего начать. Чтение этой книги уже начало.
Стать известной и уважаемой писательницей
Да, широкая аудитория и репутация умного и отзывчего человека
Мой образец и вдохновитель - это, пожалуй, Беатрис Поттер, недавно посмотрела художественный фильм по ее биографии.
Через пять лет, пожалуй, я должна уже набрать материал и определиться с темой книгой. Три года - сборник рассказов или стихов. Год - закончить все начатые идеи. Месяц - закончить что-нибудь одно. Неделя - определиться, что это может быть. Сейчас - закончить писать ответы на задания и пойти спать
2. Новое детство. Кем бы вы стали, если бы получили идеальное воспитание? Напишите страницу о таком детстве вашей мечты. Чему бы вас научили? Могли бы вы теперь перевоспитать себя в этом направлении?
3. Цветные схемы. Выберите цвет и напишите несколько предложений о себе от первого лица. ("Я – серебряный, цвет высоких технологий и эфира, цвет грез и достижений, цвет полумрака и середины, я безмятежен..." Или "Я – красная. Я – страсть, закат, гнев, кровь, вино и розы, армии, убийства, похоть и яблоки". А какой цвет ваш любимый? Что у вас есть этого цвета? А как насчет целой комнаты? Это ваша жизнь и ваш дом.)
Думаю, сейчас это перламутровый.
Я - перламутровая, жесткая и нежная одновременно. Жемчужина на дне океана, жемчужина, спрятанная в свою раковину. Легкая, меняющаяся и постоянная в своей исключительности. Переливающаяся, разнообразная, ищущая и ждущая, чтобы ее оценили по достоинству.
4. Перечислите пять вещей, которые вам нельзя делать: убить начальника, кричать в церкви, гулять по улице без одежды, устраивать сцены, уволиться с работы. А теперь сделайте это на бумаге. Опишите, нарисуйте, сыграйте, сделайте коллаж. Затем включите музыку и изобразите ее в танце.
5. Поиски стиля. Перечислите двадцать вещей, которые вам хотелось бы сделать. (Может быть, те же двадцать, что и раньше, а может, уже другие.)
1) расписать шкатулку
2) нарисовать портрет маслом
3) заняться гимнастикой
4) заняться танцами
5) написать стихотворение
6) написать песню
7) написать рассказ (см. утренние страницы)
8) приготовить десерт
9) посетить спа-салон
10) поехать на море
11) покататься на велосипеде/роликах
12) купить новую одежду
13) купить шляпку с вуалью
14) сыграть драматическую и очень проникновенную роль
15) поиграть на гитаре
16) выучить несколько иностранных языков
17) допереводить в ближайшее время книгу
18) закончить в следующем году институт
19) заработать кучу денег))
20) ВЕСЬ день и ВСЮ ночь заниматься любовью с любимым мужчиной и просто валяться в постели
)
6. Идеальный день. Спланируйте идеальный день в той жизни, которой вы сейчас живете, пользуясь информацией, собранной выше.
В 8 утра - подъем, всякие утренние дела. С 9 до 14 - перевод книги. С 14 до 15 - обед, просмотр фильма. С 15 до 17 - прогулка, творческое свидание и т.д. Затем чтение книг, рисование и учеба. В той жизни, в которой я живу конкретно сейчас, иначе нельзя)
7. Идеальный-идеальный день. Спланируйте идеальный день в такой жизни, о которой могли бы только мечтать. Никаких ограничений. Позвольте себе быть и обладать всем, чем только душа пожелает. Идеальная работа, дом, круг друзей, интимные отношения, рост в вашем виде искусства – самые необузданные мечты.
Ну, он почти такой же. Вставать надо пораньше, чтобы все успеть, часов в 8. Затем - утренние страницы и утренние процедуры. Легкий завтрак на балкончике с красивым видом. Затем - дела. Желательно на эти дела/работу поехать, встретиться с интересными людьми. Потом обед, с любимым человеком или коллегами, потом другая работа - уже более творческая, где можно даже расслабиться. Вечером - чтение книг, просмотр фильмов бассей или тренажерка. Ночью - любовь и сон
8. Выберите одну черту такого идеального дня. Позвольте себе реализовать ее в жизни. Может, у вас пока не будет возможности переехать в Рим, но даже в давно запущенной квартире вполне по силам побаловать себя хорошо сваренным кофе с рогаликом.
Ну уже выбрала, посвещаю немного времени творчеству)
УПРАЖНЕНИЕ "РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ"
Когда я была маленькой, папа думал, что мое творчество слишком меня отвлекает от важных дел. И поэтому я чувствовала себя виноватой.
Я помню, как однажды он сказал: "Уходил - она плела из бисера, прихожу - она все плетет, сколько же можно!" и по поводу моего детективного рассказа, что-то вроде "Примитивно".
Мне от этого было очень неприятно и казалось, что я занимаюсь чем-то не тем. Я всегда об этом помнила.
Когда я была ребенком, мама говорила мне, что мои мечты не должны мешать учебе.
Я помню, что она советовала мне вернуться с небес на землю, напоминая о том, что надо жить в реальном мире.
Я помню одного человека, который в меня верил. Это была моя лучшая подруга с 11 лет - Ю.
Я помню, как однажды (хотя даже не однажды) она сказала, что я удивительный человек. Или что-то такое.
Мне от этого было необыкновенно тепло и я снова поверила в себя. Я всегда об этом помнила.
Все мои надежды стать творческой личностью рухнули, когда я поняла, что все мои пробы - это детский лепет и ни на что серьезное я не способна.
Печальный урок, который мне тогда преподала жизнь, был совсем не логичным, но я все еще следую ему, а заключался он в том, что я не могу одновременно выучиться на серьезную профессию, чтобы зарабатывать много денег и заниматься творчеством.
Когда я была маленькой, то узнала, что писатели и художники порой совершают очень нехорошие поступки, которых мне нужно особенно остерегаться.
Я выросла с мыслью, что творческие люди бедны материально и висят у всех на шее, а также что лишь немногие выбиваются из низов наверх.
Учительницей, которая лишила меня веры в себя, была учительница по математике и, возможно, не одна даже.
Мне говорили, что я ничего не знаю и мне не понять.
Я верила этому учителю, потому что факты были налицо.
Наставником, который послужил мне хорошим примером, был А.А.
Когда люди говорят, что я талантлива, мне кажется, они хотят просто меня утешить или говорят по привычке.
Дело в том, что я с подозрением отношусь к искренним восхищениям в таланте.
Я просто не могу поверить, что мои работы могут и правда восхищать людей и служить эталоном.
Если я начинаю верить в свой талант, то непременно начинаю злиться на себя за то, что я трачу время на ерунду вместо занятий или работы, за то, что я не пробовала заняться этим серьезнее раньше, за то, что я такая ленивая и у меня все равно ничего не получается завершить и за то, что я столько времени не могу добиться успеха.
А то реально вот не было времени нормально сесть. Ну ничего, я все наверстаю!)
Выполненные задания
читать дальше1. Поиск цели. Это упражнение может показаться вам очень трудным. Тем не менее позвольте себе его выполнить. Если вам придет в голову не одна мечта, а несколько, выполните упражнение в расчете на каждую из них. Просто рисуя себе мечту во всех подробностях, мы уже помогаем воплотить ее в жизнь. Воспринимайте свой поиск цели как предварительный набросок той жизни, которую вы бы хотели для себя.
Шаги:
1) Назовите свою мечту. Именно так. Запишите ее. "Если бы все было так, как я хочу, я бы очень хотел(а) быть..."
Я бы очень хотела быть писателем и художником.
<2) Назовите конкретную цель, достижение которой для вас очень важно. На вашем эмоциональном компасе эта цель соответствует северу.
(Имейте в виду: две женщины могут мечтать об одном и том же – стать актрисой. Для одной из них цель – статья о ней в журнале "Пипл". Эмоциональный центр ее мечты – слава, она же – настоящий север. Для другой конкретная цель – хорошие отзывы о пьесе на Бродвее. Эмоциональный центр ее мечты – уважение за сценическое мастерство, за творчество; уважение – настоящий север для нее. Первая актриса может быть счастлива, играя в "мыльных" операх. Второй понадобится сцена, чтобы ее мечта сбылась. А на первый взгляд обе желают одного и того же.)
Написать роман и, возможно, сделать к нему собственные иллюстрации. Чтобы этот роман обязательно опубликовали, он разошелся большим тиражом и всем понравился)
3) Если бы все было так, как вы пожелаете, где бы вы хотели оказаться через пять лет следования вашей мечте и настоящему северу?
В Англии.) Писать книжки) И...наверное, заниматься чем-то еще) Работать в издательстве или журнале. Например, в "CUP".
4) В том мире, где вы сейчас живете, что можно сделать уже сейчас, в этом году, что продвинуло бы вас ближе к заветной мечте?
Написать рассказы, идеи которых уже давно крутятся в голове.
5) Что вы могли бы сделать в этом месяце? На этой неделе? Сегодня? Сейчас?
Месяц - Написать то, что на текущий момент больше всего занимает мои мысли. Неделя - набросать план. Сегодня и сейчас - уже ничего, кроме того, что доделать задания по ПХ и пойти спать через час

6) Опишите свою мечту (например, стать известным режиссером). Опишите ее настоящий север (уважение и высшая степень самосознания, широкая аудитория). Выберите свой образец (Уолт Дисней, Рон Ховард, Майкл Пауэлл). Составьте план действий. Пять лет. Три года. Год. Месяц. Неделя. Сейчас. Выберите, с чего начать. Чтение этой книги уже начало.
Стать известной и уважаемой писательницей


Через пять лет, пожалуй, я должна уже набрать материал и определиться с темой книгой. Три года - сборник рассказов или стихов. Год - закончить все начатые идеи. Месяц - закончить что-нибудь одно. Неделя - определиться, что это может быть. Сейчас - закончить писать ответы на задания и пойти спать

2. Новое детство. Кем бы вы стали, если бы получили идеальное воспитание? Напишите страницу о таком детстве вашей мечты. Чему бы вас научили? Могли бы вы теперь перевоспитать себя в этом направлении?
3. Цветные схемы. Выберите цвет и напишите несколько предложений о себе от первого лица. ("Я – серебряный, цвет высоких технологий и эфира, цвет грез и достижений, цвет полумрака и середины, я безмятежен..." Или "Я – красная. Я – страсть, закат, гнев, кровь, вино и розы, армии, убийства, похоть и яблоки". А какой цвет ваш любимый? Что у вас есть этого цвета? А как насчет целой комнаты? Это ваша жизнь и ваш дом.)
Думаю, сейчас это перламутровый.
Я - перламутровая, жесткая и нежная одновременно. Жемчужина на дне океана, жемчужина, спрятанная в свою раковину. Легкая, меняющаяся и постоянная в своей исключительности. Переливающаяся, разнообразная, ищущая и ждущая, чтобы ее оценили по достоинству.
4. Перечислите пять вещей, которые вам нельзя делать: убить начальника, кричать в церкви, гулять по улице без одежды, устраивать сцены, уволиться с работы. А теперь сделайте это на бумаге. Опишите, нарисуйте, сыграйте, сделайте коллаж. Затем включите музыку и изобразите ее в танце.
5. Поиски стиля. Перечислите двадцать вещей, которые вам хотелось бы сделать. (Может быть, те же двадцать, что и раньше, а может, уже другие.)
1) расписать шкатулку
2) нарисовать портрет маслом
3) заняться гимнастикой
4) заняться танцами
5) написать стихотворение
6) написать песню
7) написать рассказ (см. утренние страницы)
8) приготовить десерт
9) посетить спа-салон
10) поехать на море
11) покататься на велосипеде/роликах
12) купить новую одежду
13) купить шляпку с вуалью
14) сыграть драматическую и очень проникновенную роль
15) поиграть на гитаре
16) выучить несколько иностранных языков
17) допереводить в ближайшее время книгу
18) закончить в следующем году институт
19) заработать кучу денег))
20) ВЕСЬ день и ВСЮ ночь заниматься любовью с любимым мужчиной и просто валяться в постели

6. Идеальный день. Спланируйте идеальный день в той жизни, которой вы сейчас живете, пользуясь информацией, собранной выше.
В 8 утра - подъем, всякие утренние дела. С 9 до 14 - перевод книги. С 14 до 15 - обед, просмотр фильма. С 15 до 17 - прогулка, творческое свидание и т.д. Затем чтение книг, рисование и учеба. В той жизни, в которой я живу конкретно сейчас, иначе нельзя)
7. Идеальный-идеальный день. Спланируйте идеальный день в такой жизни, о которой могли бы только мечтать. Никаких ограничений. Позвольте себе быть и обладать всем, чем только душа пожелает. Идеальная работа, дом, круг друзей, интимные отношения, рост в вашем виде искусства – самые необузданные мечты.
Ну, он почти такой же. Вставать надо пораньше, чтобы все успеть, часов в 8. Затем - утренние страницы и утренние процедуры. Легкий завтрак на балкончике с красивым видом. Затем - дела. Желательно на эти дела/работу поехать, встретиться с интересными людьми. Потом обед, с любимым человеком или коллегами, потом другая работа - уже более творческая, где можно даже расслабиться. Вечером - чтение книг, просмотр фильмов бассей или тренажерка. Ночью - любовь и сон

8. Выберите одну черту такого идеального дня. Позвольте себе реализовать ее в жизни. Может, у вас пока не будет возможности переехать в Рим, но даже в давно запущенной квартире вполне по силам побаловать себя хорошо сваренным кофе с рогаликом.
Ну уже выбрала, посвещаю немного времени творчеству)
УПРАЖНЕНИЕ "РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ"
Когда я была маленькой, папа думал, что мое творчество слишком меня отвлекает от важных дел. И поэтому я чувствовала себя виноватой.
Я помню, как однажды он сказал: "Уходил - она плела из бисера, прихожу - она все плетет, сколько же можно!" и по поводу моего детективного рассказа, что-то вроде "Примитивно".
Мне от этого было очень неприятно и казалось, что я занимаюсь чем-то не тем. Я всегда об этом помнила.
Когда я была ребенком, мама говорила мне, что мои мечты не должны мешать учебе.
Я помню, что она советовала мне вернуться с небес на землю, напоминая о том, что надо жить в реальном мире.
Я помню одного человека, который в меня верил. Это была моя лучшая подруга с 11 лет - Ю.
Я помню, как однажды (хотя даже не однажды) она сказала, что я удивительный человек. Или что-то такое.
Мне от этого было необыкновенно тепло и я снова поверила в себя. Я всегда об этом помнила.
Все мои надежды стать творческой личностью рухнули, когда я поняла, что все мои пробы - это детский лепет и ни на что серьезное я не способна.
Печальный урок, который мне тогда преподала жизнь, был совсем не логичным, но я все еще следую ему, а заключался он в том, что я не могу одновременно выучиться на серьезную профессию, чтобы зарабатывать много денег и заниматься творчеством.
Когда я была маленькой, то узнала, что писатели и художники порой совершают очень нехорошие поступки, которых мне нужно особенно остерегаться.
Я выросла с мыслью, что творческие люди бедны материально и висят у всех на шее, а также что лишь немногие выбиваются из низов наверх.
Учительницей, которая лишила меня веры в себя, была учительница по математике и, возможно, не одна даже.
Мне говорили, что я ничего не знаю и мне не понять.
Я верила этому учителю, потому что факты были налицо.
Наставником, который послужил мне хорошим примером, был А.А.
Когда люди говорят, что я талантлива, мне кажется, они хотят просто меня утешить или говорят по привычке.
Дело в том, что я с подозрением отношусь к искренним восхищениям в таланте.
Я просто не могу поверить, что мои работы могут и правда восхищать людей и служить эталоном.
Если я начинаю верить в свой талант, то непременно начинаю злиться на себя за то, что я трачу время на ерунду вместо занятий или работы, за то, что я не пробовала заняться этим серьезнее раньше, за то, что я такая ленивая и у меня все равно ничего не получается завершить и за то, что я столько времени не могу добиться успеха.